Закрыть
Сексуальная снегурочка
МЕНЮ САЙТА


РЕКЛАМА

Мы вКонтакте
Девушки




Даже когда страна советов делала свои последние вздохи, ее научно-конструкторский комплекс выдавал представительное количество смелых и весьма интересных технических проектов. Одним из таких был Су-47 – перспективный палубный истребитель, который в последствии получил красивое имя «Беркут». Зная о том, что сегодня Су-47 не летают – догадаться о том, какая в целом судьба постигла истребитель несложно. Подлинный вопрос в другом: действительно ли все было настолько зря?
 Су-47 «Беркут» — судьба последнего советского истребителя (6 фото)

1.Самый крутой проект Сухого.
 Су-47 «Беркут» — судьба последнего советского истребителя (6 фото)

Идея создания нового палубного истребителя в СССР появилась еще в 1983 году. Тогда большой популярностью пользовались проекты самолетов с обратной стреловидностью крыла, а потому конструкторы в очередной раз ухватились за попытку создать интересную машину. Первоначально проект Су-47 начинался как глубокая модернизация самолёта Су-27, однако в последствии вырос в кое-что самостоятельное. Главным заказчиком Су-47 стал ВМФ Советского Союза.Выполнили Су-47 по аэродинамической схеме продольный интегральный триплан. Было использовано уже упомянутое крыло обратной стреловидности. С фюзеляжем крыло сопрягалось максимально плавно, образуя таким образом единую несущую систему. Угол стреловидности составляет 10 градусов. Корневая часть крыла – 75 градусов.2.Крыло с обратной стрелой все не дает покоя конструкторам.
 Су-47 «Беркут» — судьба последнего советского истребителя (6 фото)

В конструкции фюзеляжа самолета самым широким образом использовались алюминиево-литивые и титановые сплавы и стали. В конструкции крыльев было большое количество углепластика. Многие защитные элементы и обтекатели сделали из современных композитных материалов. Фюзеляж машины получил овальное сечение с расширением от воздухозаборников.3.Начали делать самолет еще в СССР.
 Су-47 «Беркут» — судьба последнего советского истребителя (6 фото)

В движение самолет приводился при помощи двух турбореактивных двухконтурных двигателей Д-30Фб с широкими соплами. Мощность каждого агрегата составляет 15 600 кГс. Запуск двигателей производится при помощи вспомогательной силовой установки. Вся система управления самолета была объединена в единый комплекс прицельно-пилотажно-навигационных средств.4.Серьезная машина.
 Су-47 «Беркут» — судьба последнего советского истребителя (6 фото)

В итоге получилась достаточно внушительная машина. Управляет «Беркутом» один единственный человек. Габариты машины составили 22.6х16.7х6.4 метра. Площадь крыла – 56 кв.м. Оптимальная взлетная масса истребителя – 26 600 кг. Предельная скорость движения – 2 500 км/ч. Дальность полета на сверхзвуковой скорости — 1 600 км. Практический потолок – 20 км. Вооружаться Су-47 должен был 1 пушкой ГШ-30-1 калибра 30 мм, а также различными ракетами средней дальности.5.В итоге почти все наработки были использованы для создания 57-го.
 Су-47 «Беркут» — судьба последнего советского истребителя (6 фото)

Так что же случилось с «Беркутом»? С одной стороны, финал был несколько предсказуем: уже в 1988 году проект был снят с финансирования и закрыт. Все документы по перспективному самолету легли в пыльный ящик. Развал СССР и кризис начала 1990-х годов не способствовал началу восстановления работ над перспективной машиной. С другой стороны, уже в 1997 году про Су-47 снова вспомнили в стенах ОКБ. Собрали первый действующий образец и показали его на выставке МАКС в 1999 году. В 2006-2007 годах проект доработали и снова убрали в папку. Однако, при этом львиная часть проектной документации по не пошедшему в серию «Беркуту» была использована для создания нового Су-57.

Прикольное видео по теме Су-47 «Беркут» — судьба последнего советского истребителя (6 фото) :

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.






Добавление комментария
 
Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *

0
Просмотров:37
Автор:
Комментарии:0