Закрыть
Сексуальная снегурочка
МЕНЮ САЙТА


РЕКЛАМА

Мы вКонтакте
Девушки
РЕКЛАМА




В далеком 1904 году Эдвард Харрингтон (владелец Union Pacific Railroad) поручил Уильяму Маккину-младшему разработать самоходный вагон поезда, который сможет самостоятельно передвигаться на коротких ветках без необходимости его присоединения к паровозу.

 Самоходный вагон Маккина 1905 года выпуска (6 фото)


Результатом работы Маккина стал тепловоз с 6-цилиндровым бензиновым двигателем. Чтобы максимально облегчить работу маломощного силового агрегата, Маккин разработал специфическую аэродинамическую схему с сужающимся носом, рассекающим поток воздуха. Было два варианта длиной 16,76 и 21,34 метра, и каждый мог быть сконфигурирован по-разному: например, с большим почтовым отделом и маленьким пассажирским, или наоборот (64 или 105 пассажиров соответственно).Вагон получился более дешёвым, чем аналогичные попытки с электродвигателями, и при этом более подвижным и легким на разгон, чем паровые машины.

 Самоходный вагон Маккина 1905 года выпуска (6 фото)


 Самоходный вагон Маккина 1905 года выпуска (6 фото)


 Самоходный вагон Маккина 1905 года выпуска (6 фото)


 Самоходный вагон Маккина 1905 года выпуска (6 фото)


 Самоходный вагон Маккина 1905 года выпуска (6 фото)

Прикольное видео по теме Самоходный вагон Маккина 1905 года выпуска (6 фото) :

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.






Добавление комментария
 
Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *

0
Просмотров:168
Автор:
Комментарии:0