Закрыть
Сексуальная снегурочка
МЕНЮ САЙТА


РЕКЛАМА

Мы вКонтакте
Девушки




Уже 14 декабря вместо поезда «Сапсан» по маршруту Москва – Нижний Новгород пойдет новый поезд «Тальго». Пока новинка проходит всевозможные тесты и испытания, один их участников этих самых испытаний решил поделиться своими впечатлениями о скоростном поезде.

По испытательному маршруту Москва – Нижний Новгород – Москва поезд прошел в ночь на 27 октября и утром 28 октября. «Тальго» сможет двигаться со скоростью на 30 км/ч быстрее «Сапсана», сокращая время пути до 30 часов и 30 минут.


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


Состав длинный, 20 вагонов, и больше половины из них ещё не распаковано: сиденья в плёнке, на полу защитные картонки.


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


Первое впечатление после остановки: весёлый испанец в рабочем комбинезоне, отладочный инженер от производителя. Меня, кстати, минут через 20 после отправления тоже приняли за испанца, о чём ниже :)


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


Захожу внутрь. Через пару вагонов прошёл в кают-компанию поездной бригады, роль которой пока играет вагон-бар.


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


В кают-компании чайник, микроволновка и весёлые проводницы. Сажусь вместе со всеми, слушаю дорожные истории, пью горячий чай, никого не трогаю. Да, я в ярко-красной куртке с бусурманской надписью Marnot (рифмуется с Тальго), немного похожей на испанские комбинезоны. Чё-то по запарке не снял её, хотя внутри тепло. Вдруг по салону идёт нашенский инженер, и мне, просительно:
- Сеньор, включи хвостовые, а!
- (я, недоумённо) ???
- (проводницы, со смехом) Вася, это же не испанец! Они дальше, в ресторане :)

Ну ладно, напился от души горячего чаю (ночью, когда клюёшь носом, это крайне актуально), потом испытатели отвели меня дальше:
- Можете поспать вот тут, пока ночь. Извините, ничего пока нет пассажирского, так что устраивайтесь, как можете.
- Да ладно, я привычный. Первый раз, чтоле. Куртку под голову и подремлю.
- Только помните, что дверь не захлопывать! Доступ в купе по карточке, и без неё придётся подбирать ключи, тут они все разные и это долго и нудно.
- Хорошо, ясно.


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


Ну что, постелил курточку с флиской под голову, и с 4 до 6.30 утра действительно подремал, спать хотелось страшно.


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


Однако на 6.27 поставил себе будильник, и решил, что пока все спят и никто не мешает - обойду не торопясь весь состав, осмотрю детали и вникну в планировку. В 8.35 прибытие в Нижний, всё должен успеть.


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


Так и сделал. Вот только забыл про фишку с захлопыванием купе и конечно же, захлопнул его, уходя. Потом по возвращении пришлось таки идти к испытателям, просить ключи и мне минут десять подбирали нужный :)

Впрочем, ладно. Давайте пройдёмся вместе со мной по составу.
Сразу оговорюсь, что состав находится не в парадном надраенном состоянии "перед открытием", а в рутинном технологическом виде. Это реальные рабочие испытания, а не гламур для пресс-служб.

Планировка у него такая:
1) 9 вагонов класса "Туристо" (по-нашему, второй класс)
2) 2 вагона класса "Бизнес" (первый класс)
3) 5 вагонов "Гран-класса" (купе с туалетом-душем)
4) 1 вагон-бар
5) 1 вагон-ресторан
6) 2 вагона-электростанции для обеспечения полной автономности на стоянках или на неэлектрифицированной линии.

Состав в комплектации без своей "головы", в локомотивном варианте.
Как мне сказали железнодорожники, автономный безлокомотивный состав дороже в эксплуатации и менее надежён в условиях больших перепадов температур, особенно низких. Поэтому выбрана компоновка "состав + 2-системный локомотив". На пути есть станция стыкования Владимир, где меняется род тока с переменного на постоянный.

Начинаем смотреть с туристо-класса.


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


Прохожу нераспакованный вагон.


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


А вот и распакованный. Компоновка 2+2, широкий проход. Можно разойтись с проводницей, которая везёт тележку с едой. Нормальные прочные, достаточные по габаритам, места для размещения сумок-рюкзаков - не то, что на польском поезде из Литвы в Беларусь.


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


Сел в кресло. Хорошая деталь: изгиб для поясницы. Так утомляемость при длительном сидении пониже - я в таком примерно кресле летел от Пекина на Питер, китайской компанией "Хайнань эйрлайнс", и за 9 часов устал относительно немного.


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


Прочный столик, мягкие подлокотники. Сеточки для газет и мелких предметов. Внизу - 1 розетка на каждые 2 кресла (её видно на предыдущем фото №12). Подставка для ног. В подлокотнике - аудиосистема на 10 каналов + аудио для видеофильмов, которые транслируются по общим мониторам под потолком.


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


Межвагонный проход, впрочем, как-то узковат. Наши проходы шире.


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


Бизнес-класс. Тут компоновка 1+2.


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


Кресло может разложиться так, чтобы занять полулежачее положение, с поверхностью для ног.


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


Есть и уютные одиночные места, в конце вагона.


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


Управление креслом + аудиосистема.


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


В обоих классах в обязательном порядке размещены кулеры для холодной и горячей воды, прямо как в китайском скоростном поезде. Надеюсь, что их ушлые коммерческие головы из экономических служб РЖД не демонтируют, а оставят на месте. Это важно для комфорта пассажира - свободный доступ к воде и кипятку, хотя и понизит выручку от продаж буфетчиков внутри поезда, которые продают водичку за нехилые деньги.


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


Также везде предусмотрены и места для объёмного багажа.


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


Туалеты есть в каждом вагоне. Они немного различаются по устройству - в бизнесе есть ещё и пеленальные столики.


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


Идём дальше.


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


Наконец, гран-класс.


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


Это спальный вагон повышенной комфортности - некий аналог нашего "мягкого".


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


Он двухместный по схеме "вверху и внизу", кресла могут быстро превращаться в постели.


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


Вот примерно так. Полки широкие, длина тоже неплохая. Больше, чем в нашей плацкарте.


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


Именно в такой меня и определили после посадки в Москве, отдохнуть на пару часов.


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


Открываем дверь...


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


У каждого купе - индивидуальный санитарный отсек: свой санузел, умывальник и душ. Все по-европейски компактно, но в целом приемлемо.


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


Да, может возникнуть резонный вопрос: а зачем такие вагоны для поездки в 3,5 - 4 часа?
Дело в том, что изначально состав предполагался на маршрут Москва - Киев, и закупались все четыре состава для этой цели. 6,5-7 ночных часов - и мы в столице Украины. Однако вы сами знаете, что произошло там у них - вместо продолжения нормальных отношений, и поэтому проект оказался свернут. Теперь он ставится на Нижний Новгород, а "Сапсаны" будут переданы на Питер и ходить там в усиленном "сдвоенном" 20-вагонном варианте, спрос на то направление очень высок.

Система запирания, свет, аудиосистема. Розеток тут штуки 3. Или даже 4. В общем, достаточно.


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


Открываем дверь в проход, уже рассвело. Кстати, назначение загадочного девайса справа от входа в душ-туалет я так и не разгадал. Вот эта прижатая к стене полочка, видите? Зачем она?


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


Монитор видеосистемы.


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


Идём дальше. Вагон-бар - вот тут-то я и пил чай после посадки.


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


Вагон-ресторан. Я его так и не смог нормально снять при обходе: поскольку это было раннее бессонное утро, то некоторые испытатели и инженеры-испанцы сидели, опустив головы на столики, и дремали. А пара человек снимала показания с датчиков. Я счёл неэтичным снимать спящих в такой позе - пусть отдыхают, поэтому позаимствовал более раннее фото у Руссоса. Надеюсь, он не будет в обиде.


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


В голове и хвосте состава - вагон-электростанция, для обеспечения полной автономности. Этакая крепость на колёсах.


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


Внутренность.


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


Баллоны сжиженного газа? Или, скорей всего, система пожаротушения.


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


Вот так устроен состав, в целом. А мы уже подъезжаем к Нижнему.


Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)

Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)

Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото)


Отсюда

Прикольное видео по теме Первые впечатления о поезде «Тальго» (39 фото):

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.






Добавление комментария
 
Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *

0
Просмотров:198
Автор:
Комментарии:0